Менеджмент
Программа: Управление человеческим капиталом
Вступительные испытания: Комплексный экзамен
Стратегическое управление в бизнесе (или стратегический менеджмент) — это комплекс управленческих решений и мероприятий, призванных обеспечить долгосрочное развитие компании. В него входят формулировка миссии предприятия, планирование и организация производственного процесса, а также контроль за ним, управление персоналом, финансами, продажами. Тем, кто хочет заниматься стратегическим управлением, нужно приобрести определённые навыки, технические и коммуникационные (technical skills, relationship skills), а также обладать деловыми и лидерскими качествами. Магистерская программа «Менеджмент», направленность «Стратегическое управление бизнесом», поможет подготовиться к карьере в этой сфере.
Выпускники бакалавриата по направлению «Менеджмент» работают:
- бизнес-аналитиками (специалистами по бизнес-процессам)
- бизнес-консультантами (директорами по развитию или по бизнес-процессам)
- руководителями собственного бизнеса
- директорами
- менеджерами (менеджер-руководитель, менеджер по работе с персоналом или клиентами, менеджер по рекламе, логистике, маркетингу)
- стартап-менеджерами
Ключевые дисциплины учебного плана:
- Стратегическое управление бизнесом;
- Инновации в управлении бизнесом;
- Бенчмаркинг и управление конкурентоспособностью организации;
- Бизнес-планирование и моделирование бизнес-процессов в управлении бизнесом;
- Анализ и оценка эффективности управления ресурсами организации.
В рамках образовательного процесса учащиеся участвуют в дискуссиях, различных учебных проектах, деловых играх, в том числе по основным техникам продаж (СПИН, AIDA, SNAP), выполняют упражнения для отработки профессиональных навыков, разбирают кейсы, анализируют основные бизнес-модели и ключевые типы бизнес-стратегии, разрабатывают навыковую модель продаж.
Студенты университета, обучающиеся по программе магистратуры «Менеджмент», занимаются:
- научно-исследовательской деятельностью в сфере стратегического менеджмента, инновационного менеджмента, маркетинга, логистики в научно-исследовательских кружки «Современный менеджмент» и «Инновации в современном менеджменте и маркетинге»;
- принимают активное участие в общеуниверситетской научной деятельности — конференциях, конкурсах научно-исследовательских работ;
- принимают участие во всероссийских и международных научно-практических мероприятиях.