Психолого-педагогическое образование
Программа: Психолого-педагогическое сопровождение общего и профессионального образования
Вступительные испытания: комплексный экзамен
Магистрантов, осваивающих психолого-педагогическое сопровождение общего и профессионального образования, обучают:
- создавать и поддерживать психологически безопасную и комфортную образовательную среду, в которой деятельность педагогов будет эффективной, а процесс освоения образовательной программы — успешным
- организовывать своевременную психолого-педагогическую диагностику
- организовывать психолого-просветительскую и профилактическую деятельность для всех участников образовательного процесса
- организовывать коррекционно-развивающую работу с детьми
Выпускники магистратуры РосНОУ по направлению «Психолого-педагогическое образование» готовы организовывать и осуществлять психолого-педагогическое сопровождение в образовательных организациях разного уровня с целью оказания помощи обучающимся, их родителям, педагогам и администрации.
Будущие профессии
- Педагог-психолог
- Психолог-консультант
- Семейный психолог
- Детский психолог
Дополнительная квалификация
Студенты бакалавриата по направлению «Психолого-педагогическое образование» могут дополнительно пройти подготовку по направленности «Логопедия» и получить диплом о профессиональной переподготовке.
Ключевые дисциплины учебного плана:
- Активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности;
- Технологии персональной эффективности;
- Организация и технологии работы психологической службы образовательной организации;
- Организация и технологии психолого-педагогического сопровождения семьи;
- Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков группы риска;
- Психолого-педагогическая экспертиза образовательной среды;
- Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса.
Особые методики, техники, практики, используемые в обучении
Студенты магистратуры по направлению «Психолого-педагогическое образование» осваивают технологию «Песочное моделирование» и способы его применения при экспертизе психологической комфортности образовательной среды, разработке коррекционно-развивающих программ, психолого-педагогическом сопровождении семье и оказании психолого-педагогической помощи участникам образовательного процесса.
В ходе освоения образовательной программы магистранты осваивают активные методы обучения и способы их применения в различных форматах в ходе учебной и внеучебной деятельности образовательной организации.
Магистранты принимают активное участие в заседаниях научного кружка кафедры общей психологии и психологии труда и научного студенческого общества, участвуют в конкурсах и научно-практических конференциях, занимаются спортом и творческой деятельностью.
Практики и стажировки
- Колледж АНО ВО «Российский новый университет»;
- МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 с углублённым изучением отдельных предметов»;
- ГБОУ города Москвы «Школа № 64»;
- ГБОУ города Москвы «Школа № 2010»;
- ГБОУ города Москвы «Школа № 138»;
- МБДОУ «Центр развития ребёнка — детский сад № 29»
- МБОУ Центр психолого-медико-социальной помощи «Радуга».